
ООО и ИП разрешается работать без печати. Однако многие руководители не спешат отказываться от ее применения. Они считают, что документы с печатью вызывают больше доверия у партнеров. К тому же снижается риск подделки договоров, счетов, актов и прочих документов. Что делать, если печать потерялась? Для ее восстановления нужно обратиться в типографию.
Порядок действий при утере печати
Если обнаружилась пропажа, необходимо срочно принимать меры. Ведь посторонний человек может воспользоваться ситуацией и заключить сделки от имени компании, что приведет к возникновению проблем. Нужно действовать в такой последовательности:
Составить заявление в полицию и получить справку, подтверждающую факт утери или хищения. Документ понадобится для восстановления печати. Заявление принимается от руководителя или другого представителя компании.

Опубликовать объявление в СМИ о том, что печать считается недействительной. Посторонние лица уже не смогут воспользоваться ей.

Предупредить партнеров. В первую очередь нужно отправить уведомление в обслуживающий банк, чтобы никто не смог производить операции с вашими активами.

Обратиться в типографию. Для получения услуги понадобятся оригиналы регистрационных документов компании, свидетельство о присвоении ИНН, паспорт руководителя или другого уполномоченного лица. Во втором случае необходима еще и доверенность.

Восстановить печать несложно по оттиску, который можно загрузить на сайт типографии. В этом случае вы получите дубликат, идентичный оригиналу. Если оттиска нет, выручат документы, заверенные печатью.
Другой вариант – разработать новую модель, немного подкорректировав дизайн прежней. Специалисты нашей фирмы выполнят заказ с использованием стандартного макета или разработают индивидуальный эскиз с учетом ваших пожеланий. После написания заявления о восстановлении печати и оплаты услуга будет оказана.
Не следует медлить. Нужно восстанавливать печать срочно. Обратитесь в нашу типографию. Заказ будет выполнен через несколько часов.